Для работы с соц.сетями зайдите на наш сервис feedot
Настройка Meta-тегов и ключевых слов
Настройка Meta-тегов и ключевых слов
Настройка Meta-тегов и ключевых слов
Приветствую, друзья! В этой статье речь пойдет о том, как писать мета теги. Теги являются неотделимой частью в оптимизации и раскрутке сайта. И им необходимо уделять не меньше внимания, чем другим пунктам оптимизации. Правильное написание тегов поможет вам раскрутить сайт и заработать на нем. Самое главное при написании meta tags не спешить, а составлять вдумчиво и грамотно с точки зрения оптимизации. Правда это может занять не маленький промежуток времени, но зато это того стоит. И вы вскоре пожнете отличные плоды своего труда. Хочу отметить, что все мета теги должны находиться между этими двумя главными тегами: <head> здесь расположены ваши мета теги </head>.
Описание некоторых мета тегов в MOdx:
Описание мета тегов
Meta title
<title>Описание мета тегов, как писать мета теги</title>
Это один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают огромное значение.
Заголовок должен содержать ключевые слова, а также быть информативным и привлекательным.
Ссылка на Ваш сайт в выдаче поисковой системы будет содержать текст из тега meta title, так
что это, в некотором роде, визитная карточка страницы. Как правило, в выдачу поисковой
системы попадают 50-80 символов из заголовка, поэтому его размер желательно ограничить этой длиной.
Мета тег description и тэг keywords
<meta name="keywords" content="как писать мета теги, описание мета тегов, meta title, meta name keywords content , тэг keywords, мета тег description, длина keywords">
<meta http-equiv="keywords" content="как писать мета теги, описание мета тегов, meta title, meta name keywords content , тэг keywords, мета тег description, длина keywords">
<meta name="description" content="В этой статье речь пойдет о том, как писать мета теги. Теги являются неотделимой частью в оптимизации и раскрутке сайта.">
<meta http-equiv="description" content="В этой статье речь пойдет о том, как писать мета теги. Теги являются неотделимой частью в оптимизации и раскрутке сайта.">
Длина содержимого мета тег description не должна превышать 200 символов, a длина keywords - 1000 символов. Это связано с тем, что поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при индексировании информации о вашем сайте. Можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто отвергнет регистрацию Вашего сайта. В тэг keywords необходимо вписывать слова или сочетания слов по которым вы хотите продвигать ваш сайт. Если у сайта тиц и pr минимален или оба эти параметра по нулям, то лучше добавлять низкочастотные слова - это те слова, по которым число запросов в поисковике в месяц минимально (например от 10 до 50). Плотность ключевых слов в тексте должна быть около 5 %, т.е. на 100 слов должно приходится 5 ключевиков. Где же взять слова и словосочетания , чтобы потом их вставить в мета тег description и тэг keywords?
Эти сервисы помогут найти популярные ключевые слова для meta name keywords content:
ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - определить популярные ключевые слова в Рамблер.
wordstat.yandex.ru - определить популярные ключевые слова в Яндекс.
stat.go.mail.ru - определить популярные ключевые слова в системе Mail.Ru.
ajx.ru - определить популярные ключевые слова в неофицальном сервисе Yandex Direct.
www.webconfs.com - буржуйский сервис показывающий ключевые слова для поисковиков.
В мета тег description необходимо вставить описание вашей странички, оно будет выводиться при поиске поэтому должно быть красиво составлено. Также в описание можно включить популярные ключевые слова, которые вы прописывали для meta name keywords content.
Черные методы оптимизации:
- не включайте термины, слова и словосочетания, которые не связаны с темой вашей страницы, так как в Internet такое поведение считается некорректным и будет являться спамом, в результате чего поисковики могут забанить ваш сайт;
- не используйте скрытый текст и скрытые ссылки, это конечно поможет немного раскрутиться, но в итоге - бан;
- клоакинг и скрытая переадресация;
- страницы, субдомены и домены, в значительной степени повторяющие
содержание друг друга;
- страницы портала, предназначенные исключительно для поисковых систем, и другие отсекатели cookie, например, партнерские программы, где оригинальное содержание почти или совсем отсутствует.
Хочу сказать, что постоянное использование обходных путей и запрещенных приемов в продвижении сайта, может нанести ему весьма существенный вред, вплоть до бана и исключения сайта из индекса поисковиков.
мета тег robots
<meta name="robots" content="index,follow">
Это будет значить: роботам - индексировать страницу и идти дальше по ссылкам на ней.
Другой вариант той же инструкции:
<meta name="robots" content="all">
Оба варианта равнозначны.
Интересная статья на тему как составить robots txt
Другие теги
<meta name="resource-type" content="document">
Это означает, что если бот определил страницу как документ (т.е. это - не файл картинки или чего-либо подобного), он должен её проиндексировать
<meta name="document-state" content="dynamic">
Здесь говорится о том, что если тип документа - динамический, то бот должен регулярно возвращаться для реиндексации.
<meta name="revisit-after" content="20 days">
Это пожелание боту, как часто реиндексировать документ. Не инструкция, а именно пожелание. Бот может его проигнорировать. Вообще здесь следует быть осторожным - если написать revisit-after 1 day и не менять страницу вообще - бот может обидеться и посчитать это попыткой его спама. В этом случае - ждите санкций (вплоть до вылета из индекса). В принципе, revisit-after можно не писать вовсе.
Теги <h1>, <h2>, <h3>, <h4>, <h5> и <h6>
<h1>Описание мета тегов: h1 h2 h3, meta name Author, meta name copyright, reply-to, meta name Refresh, meta Name Date, meta http-equiv expires, meta http-equiv content-type</h1>. То есть в комментариях пишем заголовок первого уровня, содержащий ключевые слова. Яндекс то, что в тегах комментария не индексирует, пишем мы это исключительно для Рамблера. Написанная фраза в теге h1 будет иметь больший приоритет при поиске, чем в h2, h3, h4, h5 и h6.
meta name Author
<meta name="author" lang="ru" content="имя автора">
или
<Meta name="Author" Content="имя автора">
meta name copyright
<meta name="copyright" content="www.dispsoft.ru">
Указание авторских прав
meta name reply-to
<Meta name="Reply-to" Content="адрес E-Mail">
Указание E-Mail
meta name Refresh
<Meta name="Refresh" Content="число (в секундах); Url=имя файла с расширением">
Пример: <Meta name="Refresh" Content="10; Url=INDEX.HTM">
Данный пример загружает документ INDEX.HTM через 10 секунд.
meta Name Date
<Meta Name="Date" Content="месяц, число, год и время через пробел">
Дата создания сайта.
Пример: <Meta Name="Data" Content="May 28 1999 15:34 Am">
meta http-equiv expires
<meta http-equiv="expires" content="Mon, 25 Mar 2008 00:00:01 GMT">
Для того, чтобы при просмотре документа браузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша используется
meta http-equiv content-type
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">
Для определения браузером языка, на котором написана страница используется
meta http-equiv refresh
<meta http-equiv="refresh" content="1; url=http://адрес_вашей_страницы">
Если неопытный Web-мастер скопирует Вашу страницу, в которой оставит следующий тег, то при заходе на эту страницу браузер автоматически перейдет на Вашу страницу